Оценка рисков при сделках с недвижимостью

Перед любой сделкой с недвижимостью необходимо убедиться в ее безопасности: проверить историю объекта и убедиться в порядочности другой стороны по договору, оценить риски, связанные с прошлыми владельцами объекта недвижимости. О  действующих гарантиях безопасности участникам сделки можно почитать здесьПравовая экспертиза, которую проводит Росреестр, является совершенно недостаточной. Оценку ваших рисков Росреестр не проводит. Кроме того, Росреестр приступает к экспертизе уже тогда, когда договор подписан и считается заключенным. 
Само по себе ипотечное кредитование также не дает гарантий безопасности сделки. Изучение безопасности сделки целесообразно заказывать как отдельную услугу.   
Знание судебной практики и наличие собственной методики оценки рисков позволит мне сохранить ваше время, нервы и деньги.

Результатом оказания услуги является подробный отчет о рисках:

Сроки выполнения отчета о рисках (с момента представления необходимых для работы документов):

  • по квартирам: 2 дня.
  • по индивидуальным жилым домам и офисным помещениям: 3 дня.
  • по нежилым строениям: 5 дней.
Примерный список документов для анализа рисков по (жилому помещению):
  • копия паспорта продавца;
  • копия свидетельства о рождении (если продавец - несовершеннолетний);
  • копия свидетельства о праве собственности на покупаемый объект (если выдавалось);
  • копия правоустанавливающего для продавца документа;
  • выписка из ЕГРН на объект, заказанная вами (желательно для установления в будущем вашей добросовестности);
  • экспресс-выписка из ЕГРН на объект, переданная вам продавцом (необходима для установления в будущем вашей добросовестности, сохраните ее обязательно и после сделки);
  • копия документа, свидетельствующего о том, что продавцом полностью исполнены обязательства по правоустанавливающему для него договору;
  • сведения о зарегистрированных лицах;
  • нотариальное согласие супруга продавца на сделку (при наличии супруга, либо заявление об отсутствии супруга или брачный договор);
  • согласие органов опеки и попечительства на сделку (если оформлялось);
  • отчет об оценке недвижимости (при наличии такового);
  • сведения об использовании \ не использовании материнского капитала с сайта Пенсионного фонда России
Услугу можно заказать и оплатить удаленно. 

В электронном виде документы для оценки рисков, пожалуйста, представляйте только в формате jpg
По возможности рассортируйте бумаги в хронологическом порядке и перефотографируйте (либо отсканируйте), начиная с самых ранних. 
Получившиеся файлы не переименовывая сожмите в архив, и залейте его на любой файлообменник, например, яндекс.диск
Ссылку для скачивания можете направить мне на электронный адрес: info@granatmaxim.ru.
Либо просто приезжайте с документами в офис :)
Спасибо!